Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш опрос
Какая ваша любимая цифра?
(Всего ответов: 23)
Cчёчик
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Басня по поводу УЗИ:

Да, было это так: Однажды лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1 не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю, читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив разгребать. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай. Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех: Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув, стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий. РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот, что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу, ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн, что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять, Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел, Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа, вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по говну не лезть!

У лукоморья:

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью Бот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - Кольтом судит, Налево - Глоком всех рулит. Там чудеса: там Кемпер бродит, И Рашер за кустом сидит; Там на неведомых дорожках Следы разбитых челюстей; И БМП на курьих ножках Стоит без окон без дверей; Там лифт Контрами переполнен; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И 30 Ламеров прекрасных Чредой из волн выходят ясных, И их кладет Отец крутой; Там Читер наглый мимоходом Хедшотит грозного Контра; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Игрок несется читеря; В темнице там заложник тужит, Но пулемет ему не служит: Заложник очень уж тупой, Не попадет он - он косой; Там Террорист над бомбой чахнет; Контровский дух… там Фрагом пахнет! И там я был, Контров мочил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и Бот ученый Меня из Кольта положил.

Про AWP:

Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "Чмо с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!



10. Сканирование лиц
Представьте себе мультиплеерный режим игры в GTA с вашими друзьями. Не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. Мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. Представьте себе ограбление банка. Вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. Такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.

9. Модернизация авто
Играя в GTA 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. Если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. Представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в Forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. Повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! Это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.



8. Нет задержек и подтормаживаний!
Хотя GTA 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что Rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. Серия GTA страдала от этого с тех пор, как перешла с 2D на 3D, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. В GTA 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.



7. Распознавание голоса
Мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в GTA 5 на PS 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. Мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. Чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. Мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.



6. Международные путешествия
До этого в GTA уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в GTA 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. GTA 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. По умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. Это переместит угон авто на новый уровень. Мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части Европы. Можно даже отправиться на поезде «Евростар» из Англии во Францию.



5. Открытые здания
Пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер GTA 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. Мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. Таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. Пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.



4. Разрушение
GTA 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. Разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. Если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. Реализм в GTA 5 должен перейти на новый уровень.



3.Приближенные к реальности горожане
Как бы хорошо ни были сделаны горожане в GTA 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. Мы хотим, чтобы в следующем поколении GTA у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. GTA 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. Люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в GTA 4.



2. У города должна быть память
В GTA 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. А что если бы люди помнили. У той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. То здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. Заторы не должны сразу же исчезать. Закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. Мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.



1. Естественное изменение города
Исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. Если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. Улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. Через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. Застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. Мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в GTA 5.


Мини-профиль
Мини-чат
Автообновление каждые


Осталось 300 символов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
 Design by admin72  Верстка: admin72
 Все права защещины.